KONI
KONI был основан в 1857 году в Ауд-Бейерланде, Нидерланды, А. де Конингом. Бизнес начинался не с изготовления амортизаторов, а с изготовления кожаной экипировки для лошадей.
Незадолго до Второй мировой войны компания начала работать над амортизаторами. Это были амортизаторы фрикционного типа.
После Второй мировой войны началось производство телескопических амортизаторов.
В начале пятидесятых годов KONI решила играть более заметную роль в автоспорте, чтобы повысить репутацию компании. В 1955 году KONI впервые приняла участие в Tulpenrally, голландском ралли с международным статусом. Ралли было только началом, и KONI вскоре начал свою гоночную карьеру, приняв участие в Формуле 1. В 1956 году, когда на знаменитом Nordschleife в Германии KONI помогал команде Ferrari в решении проблем с подвеской.
Первый Гран При, в котором KONI официально участвовал, был в 1958 году с Ferrari. После этого бизнес быстро расширился, и в 1971 году KONI одержал свою первую победу на чемпионате мира, а Тиррелл Форд выиграл чемпионат пилотов и конструкторов.
Со временем KONI не только улучшил демпфирование для раллийных и гоночных автомобилей, но и посвятил свой опыт улучшению демпфирования в других коммерческих автомобилях и даже для промышленных проектов,
таких как мосты.
Часть семейства ITT
С 1972 года KONI входит в ITT (ITT: NYSE), глобальную диверсифицированную промышленную компанию с сотрудниками в более чем 35 странах и клиентами в примерно 125 странах. ITT является ведущим производителем высокотехнологичных, индивидуальных решений для энергетического, транспортного и промышленного рынков. Его наследие инноваций отражено в продуктах и ??брендах, которым доверяют, включая насосы Goulds и Bornemann, амортизаторы KONI, разъемы Cannon и устройства поглощения энергии Enidine.