BP
Расставшись со старым логотипом (желтые буквы ВР на зеленом щите с желтой каймой), BP подвела черту под 70-летним этапом своей истории. Старый логотип был связан со старым обликом нефтяной компании, сейчас же BP стала иной и собирается измениться еще больше. Это и отражает новый логотип: желто-зеленое солнышко является символом новой эры.
Глобализация, мода на слияния и поглощения — все это свидетельства фундаментальных сдвигов в мире бизнеса. В результате серии приобретений компания BP превратилась в транснационального гиганта с рыночной капитализацией около $200 млрд.
Отказавшись от идеи поддерживать множество унаследованных брендов, в частности Amoco и Arco, BP решила использовать единую, глобальную торговую марку. Это решение призвано оптимизировать управление штатом, поставками, дистрибьюцией и розничной сетью.
Новую концепцию компании выражает лозунг «Больше чем нефть» (beyond petroleum, его можно также понять как «Больше чем [компания «Бритиш] Петролеум»). Подразумевается, что BP больше не является только нефтяной компанией, что она отказывается от прежнего имиджа и что ее цели отныне ничем не ограничены. С одной стороны, компания охватывает всю масштабную энергетическую отрасль, традиционную для BP, с другой — обеспечивает прозрачную, чистую и удобную систему розничных продаж и управленческих операций.